Игровые кластеры (сервера) WoT

Где расположены игровые кластеры World of Tanks?

Россия:
RU1 — Россия, Москва (login.p1.worldoftanks.net)
RU2 — Россия, Москва (login.p2.worldoftanks.net)
RU3 — Германия, Мюнхен (login.p3.worldoftanks.net)
RU4 — Россия, Новосибирск (login.p4.worldoftanks.net)
RU5 — Россия, Москва (login.p5.worldoftanks.net)
RU6 — Россия, Москва (login.p6.worldoftanks.net)
RU7 — Нидерланды, Амстердам (login.p7.worldoftanks.net)
RU8 — Нидерланды, Амстердам (login.p8.worldoftanks.net)

Европа:
EU1 — Германия, Мюнхен (login.p1.worldoftanks.eu)
EU2 — Нидерланды, Амстердам (login.p2.worldoftanks.eu)

Китай:
CH1 — Китай, Хэбэй (Шицзячжуан) (221.192.143.165) (wotcn1-slave-165.worldoftanks.cn)
CH2 — Китай, Шанхай (114.80.73.87) (wotcn2-slave-87.worldoftanks.cn)

Америка:
US1 — США, Вашингтон (login-master.worldoftanks.com)

Юго-Восточноазиатский регион:
SEA1 — Республика Сингапур, Сингапур (login.worldoftanks-sea.com)

Республика Корея:
ROK1 — Республика Корея, Сеул (login.worldoftanks.kr)

Проблемы со входом в игру в многокластерной системе

Так как используется данная технология, и игровые миры на данный момент разделены на 7 самостоятельных многокластерных серверов (актуально для Русского региона на 18.4.2013), то при «падении» одного из кластеров возможна игра на других. Поэтому, в случае возникновения проблем со входом на какой-либо сервер (в ручном или автоматическом выборе), необходимо лишь попробовать оставшиеся «живые» сервера. Если же сервера отключаются на обслуживание, то выключаются все сервера.

Особенности кластеризации и дробления игрового мира

1) Если игроки находятся на разных кластерах, то они не смогут создать роту или взвод. Для решения данной проблемы им необходимо находиться на одном кластере.
2) Играя на российском клиенте, невозможно подключиться к иностранным кластерам.
3) Возможная модель игрового кластера: Логин-сервер — Лобби-Чат_Сервер — Сервер_боев-голоса

*составлено по материалам http://wiki.worldoftanks.ru

fullscreen